FAQ

Ответы на вопросы

3GPP телефон и КПК

Установка камеры

 

Вопрос:

Какое имя пользователя и пароль использовать при первом включении и после сброса к заводским установкам?

Ответ:

Имя пользователя = root

Пароль = root

Пожалуйста, измените пароль сразу же после входа в систему для обеспечения информационной безопасности.

 

Вопрос:

Я забыл имя пользователя и пароль, которые я использовал для установки. Что я должен делать?

Ответ:

Пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте кнопку «Reset» в течение 5-10 секунд после загрузки для сброса пароля на предустановленный.

2. Измените имя пользователя и пароль.

 

Вопрос:

Я забыл IP-адрес камеры. Что я должен делать?

Ответ:

Чтобы найти IP-адрес камеры, используйте Cam Finder. Пожалуйста, соедините камеру с компьютером, на котором производится поиск IP, через тот же концентратор.

 

Вопрос:

Cam Finder не может найти камеру.

Ответ:

1. Если камера не определяется в течение 1 минуты, включите ее повторно.

2. Не подключайте камеру более чем к одному маршрутизатору, иначе Cam Finder не сможет обнаружить камеру.

3. Если IP-адрес ПК, на котором стоит IP Finder, определен некорректно, то IP Finder не сможет найти камеру. Пожалуйста, убедитесь, что IP-адрес был установлен правильно.

4. Антивирусные приложения на ПК или брандмауэр могут блокировать работу Cam Finder. Если вы не можете запустить Cam Finder, пожалуйста, отключите антивирусные приложения или брандмауэр.

 

Вопрос:

Что такое Flickless?

Ответ:

Это означает фиксацию скорости электронного затвора для уменьшения влияния цвета на камеру. 1/100 используется для PAL и 1/120 - для NTSC.

 

Вопрос:

Какие кодеры и декодеры используются в камере для звука и изображения?

Ответ:

Для получения качественного изображения камера использует MJPEG или H.264 технологию сжатия. MJPEG - стандартная технология сжатия изображений, применяемая в разных браузерах без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. H.264 является стандартом сжатия следующего поколения и может обеспечить высокое качество изображения при низкой пропускной способности. Для декодирования звука используются технологии сжатия G.726/32, G.711A и G.711u.

 

Вопрос:

Сколько пользователей могут просматривать камеры одновременно?

Ответ:

Максимальное количество пользователей зависит от пропускной способности клиентского доступа к камере. Для обработки данных с камеры требуется около 5 ~ 6 Мбит/сек, так что максимальное количество пользователей изменяется пропорционально FPS и разрешению изображения. Очевидно, что чем больше количество пользователей, тем ниже производительность для каждого клиента.

 

Вопрос:

Можно ли сделать стоп-кадр изображение с камеры в режиме реального времени?

Ответ:

Да, вы можете использовать функцию моментального снимка на главной странице управления.

 

Вопрос:

Может ли камера N9071 использоваться вне помещений?

Ответ:

Нет, данная камера не является уличной.

 

Вопрос:

Надпись LED не загорается.

Ответ:

Убедитесь, что прилагаемый стандартный трансформатор не поврежден. Подключите кабель питания и перезагрузите устройство. Если проблема остается, обратитесь за помощью к своему дилеру.

 

Вопрос:

Какой сетевой кабель используется для подсоединения камеры?

Ответ:

Камера используется с сетевым кабелем 10 или 100 Base-T категории 5 UTP.

 

Вопрос:

Как установить камеру и управлять ей при наличии брандмауэра?

Ответ:

Если в вашем сетевом окружении есть брандмауэр, выберите режим HTTP (Port80). Вообще порт 80 всегда открыт для браузера с доступом в Интернет.

 

Вопрос:

Internet Explorer некорректно отображает экран камеры.

Ответ:

Пожалуйста, убедитесь, что версия вашего Internet Explorer - 6.0 или более поздняя. Если у вас возникли трудности, авторизуйтесь на сайте Microsoft для обновления браузера. Сайт Microsoft: http://www.microsoft.com/windows/ie.

 

 

Доступ к камере

 

Вопрос:

Я не могу войти в экран пользователя и страницу камеры с помощью Internet Explorer. Что я должен делать?

Ответ:

Возможно, IP-адрес камеры используется на другом компьютере или устройстве. Пожалуйста, отключите сетевой кабель от камеры и выполните PING, чтобы проверить, не используется ли уже этот IP-адрес.

Возможно, это связано с сетевым кабелем. Пожалуйста, используйте кросслайновый сетевой кабель для соединения ПК и камеры, и посмотрите, не появится ли экран входа в систему.

Убедитесь, что подключение к сети и настройки сконфигурированы правильно.

Не забудьте ввести правильный IP-адрес в Internet Explorer. Если вы используете динамический IP-адрес - возможно, он был изменен после последней проверки.

Интернет-трафик может замедлить доступ к веб-странице. Пожалуйста, подождите.

Убедитесь, что вы используете HTTP порт. По умолчанию используется порт 80. Он будет преобразован в IP-адрес камеры.

Порт, назначенный для вашей камеры, может не иметь доступа к Интернету. Обратитесь к поставщику услуг Интернета, чтобы получить подходящий порт.

Прокси-сервер может блокировать подключение к камере. Не устанавливайте прокси-сервер.

Пожалуйста, убедитесь, что адрес шлюза по умолчанию является правильным.

Маршрутизатору может понадобиться преобразование порта. Обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора для получения подробной информации.

Функция фильтрации пакетов маршрутизатора может заблокировать доступ к внешней сети Интернет. Обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора для получения подробной информации.

Если вы используете DDNS, не забудьте установить шлюз по умолчанию и адрес сервера.

Если ни одна из перечисленных выше процедур не работает, пожалуйста, сделайте сброс на заводские установки и установите все настройки заново.

Если проблема все еще не устранена – возможно, это связано с самим товаром. Обратитесь к дилеру, у которого был приобретен продукт, для получения дополнительной помощи.

 

Вопрос:

Нет изображения на главном экране управления.

Ответ:

При первом использовании ПК для подключения к камере появится окно предупреждения безопасности с напоминанием о необходимости загрузить элемент управления ActiveX. Если вы используете Windows 2000 или Windows XP, то, возможно, вам потребуется правильно настроить учетную запись пользователя для установки приложения.

Сетевой трафик может замедлить видеопотоки. Если видео крайне медленное - выберите более низкое разрешение для снижения требований к полосе пропускания.

 

Вопрос:

Как проверить, установлен ли на компьютере элемент управления камерами ActiveX.

Ответ:

Выберите C:\Windows\Downloaded Program Files, чтобы проверить, зарегистрирован ли файл "Media Viewer Class". Строка состояния покажет, был ли установлен этот файл. Если вы не видите файла, убедитесь, что безопасность вашего браузера Internet Explorer настроена правильно (значение по умолчанию является «средним»). Повторно соедините камеру с главной страницей и скачайте файл снова. Неполная загрузка или установка элемента управления камерой ActiveX является основной причиной этой проблемы. Проверьте настройки безопасности вашего браузера Internet Explorer. Закройте и снова откройте Internet Explorer, затем зайдите на главную страницу, чтобы увидеть, можете ли вы войти в систему.

 

Вопрос:

Internet Explorer отображает следующее сообщение: Загрузка модуля контроля ActiveX запрещена текущими настройками безопасности.

Ответ:

Измените настройки безопасности IE так, чтобы разрешить загрузку неподписанных модулей контроля ActiveX. IE → Инструменты → Свойства обозревателя → Безопасность → Другое. Измените «Inactive» на «Tips» для контроля ActiveX, если это необходимо. 

 

Вопрос:

Камера может работать только в локальной сети, но не в интернет-окружении.

Ответ:

Возможно, у вас активирован брандмауэр. Проверьте настройку вашей системы или обратитесь к сетевому администратору. Чтобы получить доступ к камере через Интернет, возможно, потребуется изменить настройки брандмауэра.

Убедитесь, что ваша камера не конфликтует с другими серверами в одной локальной сети.

Проверьте маршрутизатор и убедитесь, что его установка позволяет получить доступ к камере из Интернета.

 

Вопрос:

Число переданных кадров меньше, чем заданное значение.

Ответ:

Перегруженность сети или объектов изображения может влиять на количество передаваемых кадров. Число кадров может быть меньше заданного значения, если они передаются по перегруженной сети.

Также количество переданных кадров может уменьшиться, если поток видео просматривают несколько пользователей.

Еще одной причиной этой проблемы может быть сетевой концентратор, особенно когда несколько потоков видео с камеры просматриваются одновременно.

 

Вопрос:

Изображения не могут быть переданы по электронной почте или FTP.

Ответ:

Убедитесь, что IP-адрес шлюза и доменного сервера (DNS) были определены правильно.

Если FTP по-прежнему недоступен, обратитесь к своему провайдеру или сетевому администратору, чтобы проверить FTP-сервер.

 

Вопрос:

Я не могу управлять камерой, чтобы двигаться вверх, вниз, вправо, влево, к центру или в заданную точку.

Ответ:

Когда связь с камерой останавливается, нажмите кнопку "Обновить" в браузере IE, чтобы обновить передачу.

Возможно, это связано с тем, что движением камеры управляют другие пользователи.

Горизонтальное / вертикальное движение камеры достигло своего предела.

Возможно, горизонтальный / вертикальный вариант дистанционного управления камерой был отменен.

 

Вопрос:

Я не могу управлять камерой так, чтобы двигаться вверх, вниз, вправо или влево плавно.

Ответ:

Задержка может произойти, когда вы обращаетесь к видеопотоку и удаленно перемещаете камеру горизонтально. Если при перемещении камеры по горизонтали или по вертикали появляется значительная задержка - отключите звуковые потоки и / или уменьшите размер видеопотока.

 

Качество изображения с камеры

 

Вопрос:

У камеры есть проблемы с фокусировкой.

Ответ:

Объектив может быть загрязнен пылью, отпечатками пальцев или другими загрязнениями. Используйте специальную чистящую ткань для протирки объектива или настройте фокус вручную.

Иногда фокусировка может оказаться невозможной. Если объект находится слишком близко к объективу, переместите его подальше от камеры.

 

Вопрос:

Поток цветного видео слишком темный или светлый.

Ответ:

Пожалуйста, убедитесь, что ваше изображение имеет хорошее качество. Отрегулируйте настройку вашей видеокарты по качеству цвета: должно быть по крайней мере 16 бит (рекомендуется 24 бит или более).

Это может быть связано с неправильной настройкой параметров видео камеры. Возможно, вам придется изменить некоторые параметры – такие, как яркость, контрастность, цвет и насыщенность.

 

Вопрос:

Видеопоток мерцает.

Ответ:

Некорректная частота шнура питания может вызвать мерцание изображения. Убедитесь, что камера использует NTSC или PAL систему.

Изображение будет мерцать, если объекты съемки являются черными. В этом случае сделайте освещение рядом с камерой более ярким.

 

Вопрос:

Проблема шума при передаче изображения.

Ответ:

Шум может появиться при установке камеры в очень темном месте. Отрегулируйте освещение рядом с камерой.

 

 

Прочее

 

Вопрос:

Как перезагрузить камеру?

Ответ:

Если вам нужно только перезагрузить систему, и вы не хотите менять какие-либо настройки, зайдите на страницу настроек и выберите опцию Reboot в нижней части экрана. Система автоматически перезагрузится.

 

Вопрос:

Я не могу воспроизвести записанные файлы.

Ответ:

Убедитесь, что вы установили Microsoft DirectX 9.0 или выше, и используйте Windows Media Player 9 или выше.